Новое в актах оказаных услуг03 апреля 15 03 апреля 15 |
У пользователей заказывавших услуги появилась страница «Акты». На ней, не позднее 7 календарных дней после окончания отчетного периода доступны акты оказанных услуг.
Также мы изменили пункт 5.2 «Пользовательского соглашения»:
Оплата услуг осуществляется путем списания средств с баланса Пользователя, привязанного к его аккаунту. Пользователь может в любое время пополнять свой текущий баланс, внося на него средства любыми технически доступными способами оплаты. Производя оплату услуг / пополнение баланса, Пользователь подтверждает свое полное и безоговорочное согласие с условиями настоящего Соглашения. Акты приема-передачи оказанных услуг направляются Пользователю по его запросу с периодичностью 1 (один) раз в календарный квартал (3 месяца).
Ежеквартально в последний день отчётного квартала Администрация формирует односторонний Акт об оказанных услугах (далее - "Акт") в соответствии с объёмом фактически оказанных в отчётном квартале услуг и размещает его в персональном разделе Заказчика на сайте /services/ не позднее 7 (семи) календарных дней после окончания отчётного квартала. Стороны установили, что услуги считаются оказанными Администрацией надлежащим образом и принятыми Заказчиком в указанном в Акте объёме, если в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента окончания отчётного квартала Администрация не получила от Заказчика мотивированных письменных возражений. По истечении срока, указанного выше, претензии относительно недостатков услуг, в том числе по количеству (объему) и качеству не принимаются.
Обратите внимание — акты стали односторонними. Подписанные оригиналы с печатями мы отправляем по запросу. |
|